Трансляция начнется в 17:00 ↓
Мы запустили курс вебинаров, чтобы каждый ресторатор смог разобраться в своих социальных сетях, научился привлекать новых клиентов и создавать рекламу.
Второй вебинар курса посвящен маркетинговой стратегии. Вы узнаете про миссии и ценности бренда, задачи SMM, tone of voice, роли пользователей, каналы коммуникации, частоту и тип публикаций, правила ведения и продвижения, а также увидите примеры визуального оформления постов.
Вопросы, которые рассмотрим на этом вебинаре:
Что входит в стратегию?
Как выбрать канал коммуникации?
Instagram, Facebook, Google My Business, Tik Tok, Telegram-каналы — отличия между этими и как выбрать нужную.
Tone of voice вашего бренда заведения.
Примеры коммуникации брендов в разных каналах.
✔️ Запись предыдущего вебинара уже можно посмотреть на нашем Youtube-канале.
Спикер
Катерина Федорова — стратег по коммуникации, smm-специалист Каштан Coffee. Работала с заведениями: The Place, Home Park, Black Cafe и обжаркой Black.
Дата: 27 августа 2020 года
Начало: 17:00
❗️Чтобы не пропустить вебинар, регистрируйтесь уже сейчас.
За час до начала вебинара (27.08.2020) мы пришлем вам смс и имейлы с ссылкой на трансляцию на указанные при регистрации адреса и номера телефонов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.